МБОУДО "Школа искусств № 15 с. Красный Яр"

    Образование


     

     

      Образование

    ИНСТРУКЦИЯ

    по ведению классных журналов  «Школа искусств»

     

           Журнал - государственный нормативно-правовой документ, ведение которого обязательно для каждого преподавателя. Журнал учета посещаемости и успеваемости учащихся является финансовым документом, согласно которому начисляется заработная плата преподавателю и концертмейстеру. Преподаватель и концертмейстер несут ответственность за содержание и своевременность оформления журнала.

          Журналы оформляются синими чернилами, без подчисток; запрещается использование штриха для замазывания неверных записей; исправление неправильно выставленных отметок, сделанные в исключительных случаях, осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставление рядом новой. Не допускается использование записей карандашом.

     

    Общие требования

     

     В МБОУДО «ШИ № 15 с. Красный Яр»  используются три формы журналов:

        форма № 1 – журнал для групповых учебных занятий.

        Форма №2 – классный журнал для индивидуальных занятий (по    специальности, ансамблю, музицированию, предмету по выбору фортепиано  для инструменталистов),

        форма № 3 – журнал концертмейстера.

     

    Журнал рассчитан на учебный год и ведется по установленной форме.

    а) Оформление журнала

    1. Классный журнал заполняется аккуратным разборчивым почерком;
    2. Фамилия и имя учащегося пишется полностью;
    3. Указывается год его обучения;
    4. Оценки выставляются регулярно;
    5. Пропуски обозначаются буквой «н»; пропуски по болезни «н/б».
    6. Если ребенок присутствовал на уроке, но оценки не получил ставится «б»
    7. Наполняемость оценок должна быть достаточной для подведения итогов четверти. Оценки за четверть выставляются в отдельно очерченной строчке;
    8. Классные журналы по групповым предметам заполняются согласно общему правилу:

    фамилии и имя (по группам и годам обучения). В правой стороне журнала указывается дата и содержание занятия, которое должно соответствовать календарно-тематическому плану. Если преподаватель заболел, его часы замещает коллега. Если в школе нет такой возможности, пропущенные часы (или темы занятий) отдаются преподавателем в дополнительное время (сдвоенные уроки, если позволяет расписание, дополнительные дни и часы в нерабочее время преподавателя), либо – интенсификация, форсированное прохождение учебного материала за счет методических ресурсов преподавателя. В случае замещения, занятия проводятся по учебно-тематическим планам преподавателя, ведущего предмет, поэтому этот План должен находиться в кабинете преподавателя в его письменном столе;

    1. Классные журналы должны предъявляться в учебную часть для контроля по необходимым параметрам:

     -      выполнение нагрузки преподавателем;

     -      правильность и своевременность заполнения журнал (в т.ч. его «содержательной части»);

     -      наполняемость оценок;

     -      отслеживание посещаемости занятий учащимися.

     Сроки предоставления: в конце каждого месяца.

    1. Все записи в журнале должны вестись четко, аккуратно, ручкой синего цвета. Никаких исправлений не допускается.
    2. В исключительных случаях исправленная запись оговаривается внизу страницы записью «Исправленному верить» за подписью преподавателя и директора школы, заверяется печатью. Сноска по образцу «у Иванова Александра за 12.09. оценка 4».
    3. В клетках для отметок может быть записан только один из следующих символов: 2,3,4,5. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается. Отсутствие на уроке учеником отмечается символом — «н». Выставление 2-х оценок через дробную черту в одной клетке допускается по музыкально - теоретическим дисциплинам (при проведении письменных работ, устного ответа).
    4. Оценки, выставленные в дневник за урок, должны быть выставлены в журнал.

     Четвертные и итоговые оценки должны быть выставлены в журнал и вписаны в дневник. Отметки о посещаемости и успеваемости учащихся ставятся в одних и тех же клетках.

    1. Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане.

    Например: Музыкальный инструмент (ф-но).

    1. Преподаватели обязаны регулярно проверять и оценивать знания учащихся (оценка может выставляться каждый урок или один раз в два-три урока).
    2. В журнале не допускать лишних записей. Вести журнал необходимо по четвертям.
    3. Экзаменационные и итоговые оценки выставляются только в сводной ведомости учета успеваемости (сведения об успеваемости учащихся).

     18.Включение фамилий учащихся в списки журнала, а также исключение производится педагогом после приказа директора.

     

    ФОРМА 1- журнал групповых занятий

     

     Оформление журнала групповых занятий

    1. На обложке журнала наименование школы пишется в соответствии с Уставом. Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане.
    2. Полное наименование предмета пишется со строчной буквы без сокращений, указывается класс, срок обучения, указывается дата проведения урока.

    3.Ф.И. учащихся пишется полностью.

    4.В клетках для отметок может быть записан только один из следующих символов: 2,3,4,5. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается.

    Выставление 2-х оценок через дробную черту в одной клетке допускается по музыкально - теоретическим дисциплинам (при проведении письменных работ, устного ответа).

    5.Оценки по предметам коллективного музицирования выставляются по четвертям.                                                                                                                  

    6.Для объективной аттестации учащихся необходимо не менее 3-х оценок в четверть.                                                                                                                        

    1. В графе «Что пройдено» тема урока формулируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.
    2. В случае выбытия учащегося напротив его фамилии делается запись: «выбыл».
    3. Преподаватели по музыкально - теоретическим дисциплинам (сольфеджио, музыкальная литература) и т.д., коллективному музицированию и др. групповых занятии должны записывать тему проведенного урока строго в соответствии с календарно-тематическим планированием.
    4. Замещение уроков проставляется в журнале преподавателя данной дисциплины, в графе «замещение преподавателей» по образцу: «Замещение урока, препод. Иванов А., роспись». В своем (индивидуальном) журнале преподаватель обязательно должен отразить замещение группового урока (не перечисляя состав группы учащихся) в конце журнала

    11.Дополнительные занятия обязательно отражаются в журнале.

    1. В журнале на  одной  странице     возможно  написание  списка нескольких групп учащихся.
    2. По предмету «Хор», « Оркестр» преподаватель должен обязательно отражать сводную репетицию не менее 1 раза в месяц.
    3. В конце учебного года журнал сдается в учебную часть.

     

     

    ФОРМА 2 –журнал индивидуальных занятий

     

           Оформление журнала индивидуальных занятий

    1. На обложке журнала  наименование школы пишется в  соответствии с Уставом.
    2. Фамилия и инициалы преподавателя.

     Наименование предмета должно точно соответствовать   наименованию предмета в учебном плане. Например:

     По специальности : гитара.

     Предмет по выбору («Музыкальный инструмент (домра)»).

     пишет  дату проведения уроков арабскими цифрами.

    1. На странице «общие сведения об учащихся» фамилия и имя пишется полностью. В графе «класс» наименование класса пишется арабской цифрой, например: 1 класс. Слева заполняется программа индивидуального плана. Фамилии и инициалы композиторов заполняются разборчиво. Начало и сдача произведений заполняется арабскими цифрами. Например: «начато» 01.09.15 - «сдано» 28.10.15 - «оценка» - 4
    2. Дата проведения занятий проставляется только в день проведения урока, а не заранее.
    3. Включение фамилий учащихся в списки журнала, а также исключение производится педагогом после приказа директора.
    4. В случае выбытия учащегося напротив его фамилии делается запись:

       «выбыл (а) .  

    1. В графе «Примечание» указывается:

       - перенос уроков;

       - командировки, б/л преподавателя;

       - прочее.   

    1. Каникулы и праздники проставляются датой и подписываются «каникулы» и «пр»
    2. Для объективной аттестации учащихся необходимо не менее 3-х оценок в месяц.
    3. В сводной ведомости успеваемости учащихся (сведения об успеваемости учащихся) выставляются оценки по всем предметам, которые учащиеся класса данного преподавателя проходят в течение учебного года.
    4. В конце учебного года журнал сдается в учебную часть.
    5. В конце каждой четверти, а также по окончании учебного года преподаватели заполняют сводные ведомости «Сведения об успеваемости учащихся».

     В конце учебного года  «Сведения об успеваемости» заверяются директором и являются источником информации для  заполнения академических справок и др. документов по успеваемости и посещаемости учащихся.

                         ФОРМА 3- журнал концертмейстера

    Обязанности преподавателя, концертмейстера.

     Преподаватель заполняет в журнале:

     - титульный лист (обложку), где прописывается название предмета, полностью без сокращений ФИО преподавателя, концертмейстера;

    -   на первой странице разборчивым почерком заполняется фамилия, имя, отчество в классе которого работает концертмейстер;

    -   дисциплина пот которой работает концертмейстер;

     - концертмейстер в клетке  проставляет количество отработанных часов   например: «0,5ч», «1ч», «1,5ч» и т.д.

    -  подсчитывает общее количество часов за месяц в конце листа.

    -  месяц пишется с маленькой буквы сверху табеля;

    -  числа записываются арабскими цифрами в каждой строчке;

    -  каникулярное время и праздничные дни прописываются в журнале.

    Например: «каникулы» и «пр»

     

          Порядок восстановления журнала в случае его утери

    При обнаружении пропажи журнала, преподаватель немедленно оповещает о факте исчезновения документа заместителя директора по учебной работе. Заместитель директора по учебной работе составляет акт об исчезновении журнала.

    1. Утерянный журнал подлежит обязательному восстановлению.
    2. В случае частичной порчи журнала составляется акт обследования степени утраты содержащихся в документе сведений и выносится решение по данному факту.

     Календарно-тематический план

      Требования к оформлению календарно – тематического планирования Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме.

    Титульный лист должен содержать следующие сведения:

    название документа (календарно-тематический план).

    название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане)

    класс; учебный год; Ф. И. О. преподавателя; название школы;

    реквизиты рассмотрения и утверждения календарно – тематического планирования.

    Форма составления календарно – тематического планирования должна быть следующей:

    Рассмотрено на заседании                                                 Утвержден директором МБОУДО

     

     

    Календарно-тематический план на 20__ -20__ учебный год

    по предмету__________________

    ______ класс, срок обучения________________

    ___________________  отделения

    Количество часов:  всего ___________  в неделю _______

    План  составлен  на основе  рабочей  программы 

    __________________________________________________________________

    (указать ФИО преподавателя, реквизиты утверждения рабочей программы)

    Преподаватель:  ________________

     Календарно-тематический план заполняется в таблице с указанием дат по месяцам, темы, количества часов на данную тему

    IV.Индивидуальные  планы учащихся

            1.Индивидуальные планы учащихся (далее ИПУ) ведутся на инструментальныхи вокальных видах  музыкального искусства по предмету индивидуального обучения («Музыкальный инструмент»)  и являются документом, отражающим учебный процесс обучающегося в течение всего периода его обучения в учреждении, содержат сведения об учащемся     и итогах предварительного прослушивания.

    1. ИПУ заполняется аккуратным разборчивым почерком, ручкой синего цвета
    2. ИПУ обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры  на инструменте     на каждый год обучения. Исполнительский репертуар планируется    по полугодиям в соответствии с программой и способностями учащегося, утверждается  заместителем директора по учебно-воспитательной  работе. Каждое произведение репертуарного плана сопровождается записью даты окончания работы  над произведением и оценкой.

    Например: «15.02.2014 - 4»

    1. За весь период обучения учащегося преподаватель заполняет разделы:
    • титульный лист Ф.И.О. учащегося,  специальность (например - фортепиано) заполняется полностью,  без  сокращений;
    • общие сведения;
    • основные задачи поставленные  на  учебный год; - план на I полугодие, на II полугодие:
    • количество дидактического материала должно быть не меньше рекомендованного минимума программных требований;
    • уровень сложности должен быть приближен к программным требованиям, но определяться преподавателем соответственно возрастным и другим особенностям и способностям учащихся;
    • репертуарный план должен составляться от инструктивного материала (с указанием гамм, упражнений, этюдов) к художественному. В начале этого списка указывается имя и фамилия композитора, затем – название пьесы. Репертуарный список лучше располагать по возрастающей трудности;  
    • индивидуальный план может дополняться, если учащийся успешно осваивает программу;
    • индивидуальные планы предъявляются для утверждения два раза в год: в первые две недели I четверти и первые две недели III четверти, т.е. по полугодиям;
    • в индивидуальный план записывается также программа выступлений учащегося на академическом концерте, техническом зачете и экзамене в I и II полугодиях, выставляются оценки;
    • в конце I и II полугодий преподаватель составляет характеристику     на учащегося и   определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика  должна  отражать психические и физические особенности учащегося, содержать сведения о его музыкальном и  общем развитии по следующим параметрам:
      • успехи учащегося;
      • проблемы в освоении инструмента;
      • соответствие программным требованиям класса;
      • умение заниматься самостоятельно и условия для домашних занятий;
      • восприимчивость, внимание, собранность на уроке;
      • навыки чтения    с    листа     (грамотность   и   быстрота   разбора       нового  музыкального  текста);
      • общий уровень развития и культуры (успеваемость в СОШ, поведение); - психо-физические особенности учащегося (эстрадная  устойчивость).

     по окончании учебного года в индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе учащегося в следующий класс. 

    1. На последней странице индивидуальных планов  заполняется табель     успеваемости  учащегося  по  классам  в  течение  всего  периода  обучения.
    2. Индивидуальный план – это документ, который может быть выдан учащимся или их родителям вместе с академической справкой в случае перевода учащихся в другое учреждение или при переезде в другой город.

     

     

     

     


    Похожие страницы
  • Данные о школе
  • самообследование 1.04.2016
  • самообследование
  • Концерт, посвященный 70-летию Великой Победы.
  • О школе
31 январь

Документы

-->
Архив
Январь 2018 (11)
Ноябрь 2017 (3)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (2)
Июль 2017 (2)
Июнь 2017 (4)

Образование


 

 

  Образование

ИНСТРУКЦИЯ

по ведению классных журналов  «Школа искусств»

 

       Журнал - государственный нормативно-правовой документ, ведение которого обязательно для каждого преподавателя. Журнал учета посещаемости и успеваемости учащихся является финансовым документом, согласно которому начисляется заработная плата преподавателю и концертмейстеру. Преподаватель и концертмейстер несут ответственность за содержание и своевременность оформления журнала.

      Журналы оформляются синими чернилами, без подчисток; запрещается использование штриха для замазывания неверных записей; исправление неправильно выставленных отметок, сделанные в исключительных случаях, осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставление рядом новой. Не допускается использование записей карандашом.

 

Общие требования

 

 В МБОУДО «ШИ № 15 с. Красный Яр»  используются три формы журналов:

    форма № 1 – журнал для групповых учебных занятий.

    Форма №2 – классный журнал для индивидуальных занятий (по    специальности, ансамблю, музицированию, предмету по выбору фортепиано  для инструменталистов),

    форма № 3 – журнал концертмейстера.

 

Журнал рассчитан на учебный год и ведется по установленной форме.

а) Оформление журнала

  1. Классный журнал заполняется аккуратным разборчивым почерком;
  2. Фамилия и имя учащегося пишется полностью;
  3. Указывается год его обучения;
  4. Оценки выставляются регулярно;
  5. Пропуски обозначаются буквой «н»; пропуски по болезни «н/б».
  6. Если ребенок присутствовал на уроке, но оценки не получил ставится «б»
  7. Наполняемость оценок должна быть достаточной для подведения итогов четверти. Оценки за четверть выставляются в отдельно очерченной строчке;
  8. Классные журналы по групповым предметам заполняются согласно общему правилу:

фамилии и имя (по группам и годам обучения). В правой стороне журнала указывается дата и содержание занятия, которое должно соответствовать календарно-тематическому плану. Если преподаватель заболел, его часы замещает коллега. Если в школе нет такой возможности, пропущенные часы (или темы занятий) отдаются преподавателем в дополнительное время (сдвоенные уроки, если позволяет расписание, дополнительные дни и часы в нерабочее время преподавателя), либо – интенсификация, форсированное прохождение учебного материала за счет методических ресурсов преподавателя. В случае замещения, занятия проводятся по учебно-тематическим планам преподавателя, ведущего предмет, поэтому этот План должен находиться в кабинете преподавателя в его письменном столе;

  1. Классные журналы должны предъявляться в учебную часть для контроля по необходимым параметрам:

 -      выполнение нагрузки преподавателем;

 -      правильность и своевременность заполнения журнал (в т.ч. его «содержательной части»);

 -      наполняемость оценок;

 -      отслеживание посещаемости занятий учащимися.

 Сроки предоставления: в конце каждого месяца.

  1. Все записи в журнале должны вестись четко, аккуратно, ручкой синего цвета. Никаких исправлений не допускается.
  2. В исключительных случаях исправленная запись оговаривается внизу страницы записью «Исправленному верить» за подписью преподавателя и директора школы, заверяется печатью. Сноска по образцу «у Иванова Александра за 12.09. оценка 4».
  3. В клетках для отметок может быть записан только один из следующих символов: 2,3,4,5. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается. Отсутствие на уроке учеником отмечается символом — «н». Выставление 2-х оценок через дробную черту в одной клетке допускается по музыкально - теоретическим дисциплинам (при проведении письменных работ, устного ответа).
  4. Оценки, выставленные в дневник за урок, должны быть выставлены в журнал.

 Четвертные и итоговые оценки должны быть выставлены в журнал и вписаны в дневник. Отметки о посещаемости и успеваемости учащихся ставятся в одних и тех же клетках.

  1. Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане.

Например: Музыкальный инструмент (ф-но).

  1. Преподаватели обязаны регулярно проверять и оценивать знания учащихся (оценка может выставляться каждый урок или один раз в два-три урока).
  2. В журнале не допускать лишних записей. Вести журнал необходимо по четвертям.
  3. Экзаменационные и итоговые оценки выставляются только в сводной ведомости учета успеваемости (сведения об успеваемости учащихся).

 18.Включение фамилий учащихся в списки журнала, а также исключение производится педагогом после приказа директора.

 

ФОРМА 1- журнал групповых занятий

 

 Оформление журнала групповых занятий

  1. На обложке журнала наименование школы пишется в соответствии с Уставом. Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане.
  2. Полное наименование предмета пишется со строчной буквы без сокращений, указывается класс, срок обучения, указывается дата проведения урока.

3.Ф.И. учащихся пишется полностью.

4.В клетках для отметок может быть записан только один из следующих символов: 2,3,4,5. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается.

Выставление 2-х оценок через дробную черту в одной клетке допускается по музыкально - теоретическим дисциплинам (при проведении письменных работ, устного ответа).

5.Оценки по предметам коллективного музицирования выставляются по четвертям.                                                                                                                  

6.Для объективной аттестации учащихся необходимо не менее 3-х оценок в четверть.                                                                                                                        

  1. В графе «Что пройдено» тема урока формулируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.
  2. В случае выбытия учащегося напротив его фамилии делается запись: «выбыл».
  3. Преподаватели по музыкально - теоретическим дисциплинам (сольфеджио, музыкальная литература) и т.д., коллективному музицированию и др. групповых занятии должны записывать тему проведенного урока строго в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  4. Замещение уроков проставляется в журнале преподавателя данной дисциплины, в графе «замещение преподавателей» по образцу: «Замещение урока, препод. Иванов А., роспись». В своем (индивидуальном) журнале преподаватель обязательно должен отразить замещение группового урока (не перечисляя состав группы учащихся) в конце журнала

11.Дополнительные занятия обязательно отражаются в журнале.

  1. В журнале на  одной  странице     возможно  написание  списка нескольких групп учащихся.
  2. По предмету «Хор», « Оркестр» преподаватель должен обязательно отражать сводную репетицию не менее 1 раза в месяц.
  3. В конце учебного года журнал сдается в учебную часть.

 

 

ФОРМА 2 –журнал индивидуальных занятий

 

       Оформление журнала индивидуальных занятий

  1. На обложке журнала  наименование школы пишется в  соответствии с Уставом.
  2. Фамилия и инициалы преподавателя.

 Наименование предмета должно точно соответствовать   наименованию предмета в учебном плане. Например:

 По специальности : гитара.

 Предмет по выбору («Музыкальный инструмент (домра)»).

 пишет  дату проведения уроков арабскими цифрами.

  1. На странице «общие сведения об учащихся» фамилия и имя пишется полностью. В графе «класс» наименование класса пишется арабской цифрой, например: 1 класс. Слева заполняется программа индивидуального плана. Фамилии и инициалы композиторов заполняются разборчиво. Начало и сдача произведений заполняется арабскими цифрами. Например: «начато» 01.09.15 - «сдано» 28.10.15 - «оценка» - 4
  2. Дата проведения занятий проставляется только в день проведения урока, а не заранее.
  3. Включение фамилий учащихся в списки журнала, а также исключение производится педагогом после приказа директора.
  4. В случае выбытия учащегося напротив его фамилии делается запись:

   «выбыл (а) .  

  1. В графе «Примечание» указывается:

   - перенос уроков;

   - командировки, б/л преподавателя;

   - прочее.   

  1. Каникулы и праздники проставляются датой и подписываются «каникулы» и «пр»
  2. Для объективной аттестации учащихся необходимо не менее 3-х оценок в месяц.
  3. В сводной ведомости успеваемости учащихся (сведения об успеваемости учащихся) выставляются оценки по всем предметам, которые учащиеся класса данного преподавателя проходят в течение учебного года.
  4. В конце учебного года журнал сдается в учебную часть.
  5. В конце каждой четверти, а также по окончании учебного года преподаватели заполняют сводные ведомости «Сведения об успеваемости учащихся».

 В конце учебного года  «Сведения об успеваемости» заверяются директором и являются источником информации для  заполнения академических справок и др. документов по успеваемости и посещаемости учащихся.

                     ФОРМА 3- журнал концертмейстера

Обязанности преподавателя, концертмейстера.

 Преподаватель заполняет в журнале:

 - титульный лист (обложку), где прописывается название предмета, полностью без сокращений ФИО преподавателя, концертмейстера;

-   на первой странице разборчивым почерком заполняется фамилия, имя, отчество в классе которого работает концертмейстер;

-   дисциплина пот которой работает концертмейстер;

 - концертмейстер в клетке  проставляет количество отработанных часов   например: «0,5ч», «1ч», «1,5ч» и т.д.

-  подсчитывает общее количество часов за месяц в конце листа.

-  месяц пишется с маленькой буквы сверху табеля;

-  числа записываются арабскими цифрами в каждой строчке;

-  каникулярное время и праздничные дни прописываются в журнале.

Например: «каникулы» и «пр»

 

      Порядок восстановления журнала в случае его утери

При обнаружении пропажи журнала, преподаватель немедленно оповещает о факте исчезновения документа заместителя директора по учебной работе. Заместитель директора по учебной работе составляет акт об исчезновении журнала.

  1. Утерянный журнал подлежит обязательному восстановлению.
  2. В случае частичной порчи журнала составляется акт обследования степени утраты содержащихся в документе сведений и выносится решение по данному факту.

 Календарно-тематический план

  Требования к оформлению календарно – тематического планирования Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме.

Титульный лист должен содержать следующие сведения:

название документа (календарно-тематический план).

название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане)

класс; учебный год; Ф. И. О. преподавателя; название школы;

реквизиты рассмотрения и утверждения календарно – тематического планирования.

Форма составления календарно – тематического планирования должна быть следующей:

Рассмотрено на заседании                                                 Утвержден директором МБОУДО

 

 

Календарно-тематический план на 20__ -20__ учебный год

по предмету__________________

______ класс, срок обучения________________

___________________  отделения

Количество часов:  всего ___________  в неделю _______

План  составлен  на основе  рабочей  программы 

__________________________________________________________________

(указать ФИО преподавателя, реквизиты утверждения рабочей программы)

Преподаватель:  ________________

 Календарно-тематический план заполняется в таблице с указанием дат по месяцам, темы, количества часов на данную тему

IV.Индивидуальные  планы учащихся

        1.Индивидуальные планы учащихся (далее ИПУ) ведутся на инструментальныхи вокальных видах  музыкального искусства по предмету индивидуального обучения («Музыкальный инструмент»)  и являются документом, отражающим учебный процесс обучающегося в течение всего периода его обучения в учреждении, содержат сведения об учащемся     и итогах предварительного прослушивания.

  1. ИПУ заполняется аккуратным разборчивым почерком, ручкой синего цвета
  2. ИПУ обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры  на инструменте     на каждый год обучения. Исполнительский репертуар планируется    по полугодиям в соответствии с программой и способностями учащегося, утверждается  заместителем директора по учебно-воспитательной  работе. Каждое произведение репертуарного плана сопровождается записью даты окончания работы  над произведением и оценкой.

Например: «15.02.2014 - 4»

  1. За весь период обучения учащегося преподаватель заполняет разделы:

 по окончании учебного года в индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе учащегося в следующий класс. 

  1. На последней странице индивидуальных планов  заполняется табель     успеваемости  учащегося  по  классам  в  течение  всего  периода  обучения.
  2. Индивидуальный план – это документ, который может быть выдан учащимся или их родителям вместе с академической справкой в случае перевода учащихся в другое учреждение или при переезде в другой город.

 

 

 

 


Похожие страницы
  • Данные о школе
  • самообследование 1.04.2016
  • самообследование
  • Концерт, посвященный 70-летию Великой Победы.
  • О школе